Сегодня на общем совете постановили вести сей журнал.
Причина, по которой хозяин устроил собрание, проста до безобразия – в нас перестали верить. Более того, многие из нас стали сомневаться в своем существовании. Хозяин рвал и метал, порвал двух ведьм, потом успокоился и приказал срочно взяться за работу и вести этот журнал. Здесь надобно записывать все задания, а также – по мере возможности – ход их исполнения. Действительно, адская работа.
Произвели пробную вылазку в свет. Многое переменилось. Кто кого должен пугать – это еще вопрос.
Первое задание получил черт. Ему нужно украсть месяц. Он радостно потирает руки и просто-таки излучает оптимизм. Кажется, он слабо представляет себе внешнюю ситуацию. В полночь отправился. Ждем с докладом.
Вернулся. Оптимизм у него пропал вместе с обломанными рогами. Долго дрожал, потом поведал что стряслось. Поначалу все было неплохо, он уже распахнул торбу для месяца, но неожиданно из-за облаков вылетели два сверхзвуковых перехватчика и устроили погоню. Внизу сработало ПВО и радары отслеживали черта до океана. Пилоты в перехватчиках явно развлекались, иначе бы черт не вернулся на базу.
Доложили о провале Главному. Черт теперь не только безрогий, но и безхвостый.
На новое назначение добровольцев нет. Пришлось отправлять принудительно. Место действия – Лох-Несское озеро. Чудовище упиралось, потом все-таки пошло, покорно склонив голову. Более несчастного существа я не видел. Цель задания – топить лодки туристов.
Третий день подряд от чудовища нет вестей. Поползли слухи о том, что оно перешло на сторону противника.
Вернулось пропавшее чудовище. В состоянии алкогольной интоксикации. Говорит, что рыбаки никогда еще так не веселились, пытаясь напоить свою галлюцинацию. Утром галлюцинация хотела вылезти за опохмелом, но не смогла даже пошевелиться. Остальные два дня чудовище беспробудным сном дрыхло на дне.
К Главному оно не пошло. Эмигрировало в Великие озера и не подает никаких признаков жизни.
Общий счет потерь – двое.
Сегодня работа началась с проблем. Морской змей Левиафан ушел в нейтральные воды и требует политического убежища в Антарктиде. Говорит что боится за свою жизнь.
Наряд на три дня в церковь выписан мертвой ведьме. Цель работы – лежать до полуночи в гробу, потом устроить серию пугающих полетов. Ведьма прихорошилась и отбыла.
Прошли три дня. Ведьмы все еще нет. Отправляем в подмогу Вия. Он трясется, но идет.
Прошли еще три дня. Вернулись Вий и ведьма. Оба помятые. На вопросы не отвечают, Вий вообще не открывает глаза. Напоили элексиром правды, но лучше бы этого не делали. Правда ужаснее, чем могли представить. Иду на доклад к Главному. Как он воспримет новость о том, что в духовенство нынче берут некрофилов и зоофилов? Не берусь предсказать его реакцию.
Главный смахнул слезу, поблагодарил за информацию и одел тяжелые доспехи.
Вызвали Кентервильское привидение. У него в прошлом были проколы, но из стычек с живыми оно вышло практически не пострадавшим. Ему в подмогу приставлена тень отца Гамлета, призрак короля. Отправлены они в Лондон. Здесь же начинают делать ставки на результат задания. На наших ставят мало, в основном – на противника. Нездоровая тенденция.
Тень отца Гамлета вернулась. Теперь это лишь бледная тень той, что была ранее. Пропало все величие и внушаемый страх. Угораздило же несчастного призрака попасть в театр на репетицию “Гамлета” Режиссер был в плохом настроении, посоветовал призраку сменить гримера и подучить текст. После чего приказал идти вон и привести себе в подобающий вид, так как ни один зритель не поверит в то, что перед ним стоит призрак короля. Кентервильское привидение, посмотрев на это, вообще отказалось появляться на людях.
У нас назревает острая нехватка ресурсов – все меньше тех, кто хочет выйти в свет. Приходится отлавливать по закоулкам и силой выталкивать на задание.
Очень черный день. Сразу по нескольким направлениям. Во-первых, потеряли еще двоих. Во-вторых, эти двое создали очень неприятный прецендент, особенно в это смутное время.
Змей Горыныч несколько раз пытался идти на перехваи самолетов, но по скорости он им безнадежно проигрывал. Причем настолько, что пилоты на него даже не обращали внимания. Он вернулся в контору, быстро что-то написал и исчез. Как подать этот клочок бумаги Главному – не знаю, руки трясутся, коленки подгибаются, но идти надо. Вот текст послания Горыныча:
“В соответствии со статьей 13 КЗОТ прошу уволить меня по собственному желанию”
Насколько я знаю, Горыныч перебрался в КБ к Туполеву. Занимает теперь пост руководителя отдела по теории крыла.
Вторым стал Леший. У него было простое задание – отвадить от леса туристов. Леший не вынес зрелища, которое представлял лес после посещения его на выходных этими самыми туристами и стал активно действовать. Сначала все было хорошо – Леший исправно дырявил колеса машинам, сбивал палатки и бил бутылки с крепкими напитками. Однако туристов это не пугало, они все равно где-то брали резерв и продолжали гуляния. Леший тоже написал заявление и теперь возглавляет одно из отделений организации “Green Peace” . Сейчас активно пикетирует штаб-квартиру ООН.
Вот так, за один день двое ушли с формулировкой “по собственному желанию”. Сейчас многие перед выходом заранее пишут заявления, которые просят положить Главному на стол в случае невозвращения.
По-моему, журнал следует переименовать в “журнал убывающих сотрудников”. Главный что-то молчит, не устраивает больше собраний и не призывает всех объединиться в нелегкой борьбе.
Список продолжает расти. Сегодня потеряли Бабу Ягу. Такого никто не мог предположить. Старуха явно испытывала проблемы со зрением, ибо как еще можно перепутать детский сад с салоном красоты?
В качестве промо-акции бабке сделали весь спектр услуг, выйдя, она бросила метлу и ступу, поймала какого-то дельца и умотала в медовый месяц на какие-то там острова. Ступа и метла вернулись в контору на автопилоте. В личном деле Бабы Яги стоит отметка “пропала без вести”.
Список за сегодня, кто и куда ушел:
Домовой – инспектор в ЖЭУ 253
Русалки – инструктора в секции синхронного плавания
Черти – сотрудники медвытрезвителя
Чертова Бабушка – экскурсовод по заповедным местам
Ушел Кащей Бессмертный. Объявил себя жертвой голодовки в поддержку кого-то или чего-то, получил тут же мировую известность и стал активным борцом за что-то во всем мире. Папа Римский дал ему личное благословение и отпустил все грехи. Растрогавшись, Кащей передал в Лувр меч-кладенец, а в сокровищницу Ватикана – сундук со своей смертью. Широкий жест, я, мол, вручаю свою жизнь Папе. Докатились.
Сегодня ушел Главный. Ни записки, ни отметки в собственном личном деле, ничего. Все оставшиеся в смятении.
Сил моих нет смотреть на все эти безобразия. Только что написал заявление об уходе. Не знаю кто его прочтет и кто подпишет. Мне уже все равно. Долго думал куда податься, впрочем, вариантов есть много. Кот Баюн найдет себе работу. Могу стать писателем, опыт у меня имеется. Кроме того, есть телевидение, есть политика. Не пропаду.