Звонок (злобство над фильмом)

Сцена 1

Две школьницы допивают вторую бутылку.
– Так что за кассета?
– О, это очень страшная история. Была одна девушка, которая очень любила пялиться в телевизор. Днем и ночью она смотрела по ящику всякую гадость. И вот однажды она нашла странную кассету. Что на ней было записано – никто не знает, так как никто не остался в живых после просмотра. Все умерли.
– А эта девушка?
– Она поставила кассету в видеомагнитофон. Тут ее и намотало на эту кассету. То есть, засосало. Нет, все-таки намотало вместе с лентой. И теперь она не знает покоя и страшно мстит всем подряд за создание этого предмета бытовой техники.
– Что за пурга?
– Да так, просто страшная сказка на ночь. Ну мало ли что выдумают.
– А причем звонок?
– Говорят, перед тем как ее намотало, раздался звонок. И чей-то голос сказал что она скоро отправиться на тот свет.
– Но ее же вроде намотало на кассету?
– Конечно. И когда полиция взломала дверь в ее комнату, то увидела телефонный шнур, торчащий из видеомагнитофона.

Бутылка допита, больше разговаривать не о чем.
Звонит телефон. Девушки испуганно глядят друг на друга. Звонок повторяется. Крупный план показывает квадратные от страха глаза девушек. Еще один звонок. И еще. И еще. Дрожащими руками одна из них берет трубку.
– Алло? – ее голос звучит неестественно высоко, потом срывается на истерический вопль: – Какого – на хрен – Васю?!

Затемнение кадра.

Сцена 2

«Скорая помощь» увозит два не подающих признаков жизни тела.
Врач бормочет:
– Хотелось бы мне знать, чем они так нажрались. Кто вообще дал им две бутылки с этой дрянью?
Поднимает голову и видит на стене надпись «Здесь был Вася».
– Опять это.
Рядом появляется журналистка.
– Что опять?
– У меня за неделю пятый вызов. Пять одинаковых случаев тяжелого запоя и эта надпись.
– А что она обозначает?
– Да какая разница. Так всегда бывает – сначала напьются, потом стены разрисовывают.
Журналистка видит что телефонная трубка лежит рядом с аппаратом. Она берет ее и слышит чье-то сопение.
– Алло, кто это? Какого Васю?!
Бросает трубку. Спустя мгновение лупит себя по лбу и достает блокнот. Посреди страницы пишет «Вася» и рисует огромный знак вопроса.

Затемнение кадра.

Сцена 3

Журналистка Рейчел в загороднем домике пытается понять как ее занесло в такую даль. От скуки включает телевизор, смотрит полчаса рекламу, потом со словами «От этого можно загнуться» начинает обыскивать комнату. Находит кассету, долго вертит ее в руках, вспоминая все связанные с ней слухи. В конце-концов она ставит ее в магнитофон и устраивает киносеанс. По мере просмотра Рейчел начинает дрожать.
Долго и нудно звонит телефон. Потом включается автоответчик:
– Никого нет дома. С вами говорит автоответчик…
Детский голос перебивает:
– Передавай привет Васе.
Телефон дымится и плавится.

Затемнение кадра.

Сцена 4

Журналистка Рейчел сидит и втыкает в пустой экран. Входят двое сотрудников.
– Что с ней?
– Ищет скрытые кадры.
– И давно она так сидит?
– Вторую неделю.
– Может она уже того, свихнулась или умерла?
– Да нет. Она досматривает кассету до конца, потом отматывает и повторяет все заново.
Вбегает Ноа, ее бывший муж.
– Дорогая, извини, я перепутал коробки. Это была пустая кассета.

Сцена 5

Рейчел и Ноа дружно глядят на экран. Рядом со столом лежит куча просмотренных кассет.
– Ты уверен, что взял ее?
– Уверен. Хотя не очень.
На экране царит то, что обычно продавцы культурно скрывают за пятью буквами «Х». Просмотр не располагает к активному журналистскому расследованию. Неожиданно Рейчел останавливает кадр. На экране видно зеркало в углу комнаты и в этом зеркале чье-то отражение. Постепенное увеличение дает немного размытое изображение девочки с длинными волосами и видеокамерой. На девочке футболка с надписью «Улыбнитесь! Вас снимают».
Опять звонит телефон. Опять включается автоответчик.
– Говорит автоответчик…
Тот же детский голос опять перебивает:
– У тебя неделя чтобы передать привет Васе.
Гудки отбоя.
Ноа начинает ходить по комнате и рассуждать:
– Кто такой Вася? Почему ему нужно передать привет? Может, посмотрим кассету еще раз? Вдруг потом позвонят и дадут дополнительные указания?
Рейчел запускает покадровое воспроизведение.
Стол с пустым стаканом.
Выцарапанная на столе надпись «Тут был Вася» Тело под столом.
Девочка в дверном проеме.
Девочка тащит мешок.
Горящее дерево.
Колодец.
Надпись «Конец».

Затемнение кадра.

Сцена 6

Рейчел бредет по острову и видит девочку, играющую возле дерева. Подходит ближе.
Девочка вытаскивает из пакета маленькую канистру с бензином, обливает дерево и поджигает его.
– Что за черт… – произносит Рейчел.
– Так было задумано по сценарию, – отвечает девочка, медленно идет к колодцу и прыгает в него.

Затемнение кадра

Сцена 7

Обшарпанный дом. Какой-то тип лениво красит забор. Рейчел сразу узнает этого человека, еще бы – на нем ватник с нашивкой «Вася».
– Вам просили передать привет…
– Кто?
– Какая-то девочка.
Вася плюет, кроет все вокруг матом и уходит в дом. Спустя минуту Рейчел слышит истерический крик «Только не это!». Повинуясь своему журналистскому инстинкту, она быстро кидается внутрь дома. Два часа бегает по лестницам и в конце-концов оказывается перед дверью в ванную комнату. Ударом ноги выбивает ее.
В ванне, полной воды, сидит Вася. Рядом с ним барахтается тостер, включенный в розетку. Вася причитает «Как же я забыл заплатить за электричество».
Затемнение кадра

Сцена 8

Рейчел стоит возле колодца. Ноа справляет туда малую нужду. Из колодца доносится голос девочки:
– Ну спасибо, блин, большое!
– Слушай, мы твоему Васе привет передали? Передали. – Рейчел явно недовольна отсутствием смертельных исходов за последние сутки. – Так что сиди в своем колодце и молчи. Надоела.
Недовольное хлюпанье из колодца.
Ноа и Рейчел задвигают каменную плиту.
Ноа, мечтательно:
– А было бы неплохо построить тут туалет. Представляешь – туалет с привидениями! Есть ведь замки с привидениями, а тут – туалет! Надо кому-нибудь продать идею.

Затемнение кадра

Сцена 9

Ноа сидит в своей квартире и пересматривает кассету с порнухой. Неожиданно изображение начинает дергаться и на экране появляется тот самый колодец. Крашка медленно сползает в сторону и наружу вылазит девочка с видеокамерой. Она приближается к Ноа. Тот пятится назад. Девочка выпадает из телевизора, бьется головой о пол:
– Ну что за приколы, какой кретин придумал такой сценарий.
Поднимается, наводит камеру на Ноа.
– Улыбнитесь, вас снимает скрытая камера!
– Э-э-э, подруга, мы же передали привет Васе!
– А мне пофиг.
– Так что мне делать?
– Ты подумай, а пока тут все приготовлю. На тот случай, если не догадаешься.
С этими словами девочка ставит камеру на штатив, потом бросает на пол мешок. Из мешка выпадают разные принадлежности для фильмов S&M. Ноа начинает трястись, ему не хочется становиться участником записи для новой кассеты.
Звонок в дверь. Ноа порывается открыть, но девочка перекрывает ему дорогу. Ее лица не видно, но и так ясно что она зловеще улыбается.

Рейчел открывает дверь. Ноа сидит в кресле спиной к ней. Наряд на нем весьма специфичный. Рейчел малость смущена таким развитием событий – раньше она не замечала за ним таких наклонностей. На экране телевизора мерцает надпись «Здесь был Вася». Звонит телефон.
– Ну все, ты меня заколебал, – с этими словами Рейчел снимает трубку и орет: – Вася, пошел на х..!

Затемнение кадра.

Голос за кадром, на фоне бегущих титров:
– Пошел на х…, пошел на х… Обидно. Я ведь, вообще-то, и не Вася…