Неторопливый сервис

Очередной раз столкнулся с норвежской неторопливостью. Краткая предыстория. В июле купили кресло с выдвигающимся подножником. Штука удобная – легким движением руки кресло превращается в комфортную кушетку.
В октябре рычажок, при помощи которого происходит данная трансформация, накрылся. Звоню в магазин, объясняю ситуацию. У меня бодро спрашивают номер чека, что именно неисправно и заверяют что в течение недели со мной свяжутся и все отремонтируют. Неделя проходит, как полагается, впустую. Звоню еще раз. Разговор повторяет предыдущий практически слово в слово. Опять жду неделю, на протяжение которой ничего не происходит. На третий раз у меня очередной раз уточняют что неисправно и успокаивают тем, что мою заявку передали ремонтникам и что они как только освободятся, так сразу решат мою проблему. В течение следующих двух недель. Через две недели опять звоню. Спрашивают номер чека, после чего радостно так говорят – а, кресло со сломанным рычагом, знаем, ремонтникам уже сообщили. Ждите еще неделю, спасибо что позвонили, всего наилучшего.
Через неделю опять звоню,  причем уже злой как черт. Вежливо здороваюсь и интересуюсь, говорит ли барышня на другом конце провода по-английски. Она сразу же поняла, что ее не собираются поздравлять с каким-то праздником, и поспешила ответить что понимает очень мало. Стараясь не переходить на повышенный тон, я объяснил что уже больше месяца звоню по поводу поломки. Поинтересоваться сколько еще мне предстоит звонить не успел – барышня перевела звонок на ремонтников. Ремонтник, выслушав меня, быстро определил поломку – у вас, говорит, тросик порвался или слетел с крепления. Блин, да это я и без него знал, мне бы привести кресло в порядок. Далее следует блестящее предложение – мы пришлем вам тросик, а вы попробуйте поменять его сами, если не получится – позвоните нам и мы пришлем кого-нибудь. Правда, сейчас тросика нет в наличие, так что ждите посылку через неделю.
Посылка пришла по почте через две недели. В итоге – пятнадцать минут работы и полтора месяца ожиданий. Определенно, здешний народ никуда не торопится.